Суббота, 22.07.2017, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Мир трех измерений
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Уроки [15]
Здесь размещена полезная информация

Мини-чат

Наш опрос
Какой Windows Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1

Статистика

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Уроки

    Моделированиу пепрсонажа

    Начинающим разработчикам очень сложно освоить этот тип моделирования, поэтому к изучению этого раздела следует переходить после того, как освоите сплайновое, полигональное и NURBS-моделирование.

    Моделирование персонажей, как правило, является разновидностью сплайнового моделирования. Моделирование следует начинать с выбора модели персонажа. Вы должны чётко представлять себе геометрию объекта моделирования. Лучше всего сделать несколько фотографий, если объект уже существует, или же нарисовать эскизы будущего персонажа (с разных сторон, все изображения должны быть в одном масштабе). Персонажем моделирования могут быть как изображения людей, животных, так и простые геометрические формы

    У вас есть изображения вида спереди, слева, сверху, и так далее. Теперь вы можете установить эти изображения в качестве фона окон проекции, или вы можете создать виртуальную студию. Чтобы установить фон окнам проекции выполните команду главного меню Проекции - Фон окна проекции. В окне "Фон окна проекции" установите Пропорции: По изображению, Согласовать масштаб или прокрутку, чтобы изображение привязывалось к началу координат.

    Виртуальная студия - изображения, расположенные на заднем плане с применением объектов "Плоскость" и используемые для моделирования объектов сцены.

    Теперь можно приступить к созданию персонажа. Моделирование начинайте с наиболее характерных точек изображения. Лучше всего сразу построить сплайн на одной из плоскостей, используя две координаты, затем подобрать третью координату используя другое окно проекции. Чтобы приступть к созданию модели выполните команду меню Создать - Формы - Линия. Лучше всего использовать сглаженный тип вершин.

    При моделировании используйте минимальное количество точек для построения кривизны сплайна. При этом, если вы собираетесь анимировать модель, в местах изгибов или изменения формы сетка сплайнов должна быть более густой, иначе могут появиться растяжки и искажения поверхности. Старайтесь делать ячейки сетки сплайнов состояли из четырёх вершин.

    После создания сетки сплайнов убедитесь что все линии принадлежат к одному сплайну, после этого выполните команду главного меню Модификаторы - Правка кусков Безье/сплайнов - Поверхность

    Категория: Уроки | Добавил: izmerenie (18.10.2008)
    Просмотров: 269 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017