Пятница, 24.11.2017, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Мир трех измерений
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Уроки [15]
Здесь размещена полезная информация

Мини-чат

Наш опрос
Вы занимаетесь 3D графикой:
Всего ответов: 3

Статистика

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Уроки

    Объекты в 3ds Max 9

    Сцены в программе 3ds Max 9 состоят из множества объектов. Каждый объект имеет своё собственное имя, параметры, координаты расположения и углы поворота в пространстве. В одной сцене не может быть двух и более объектов с одним именем. Объектами являются: геометрия, камеры, источники света, модификаторы, контроллеры, растровые изображения и материалы.

    Существует две основные категории объектов: параметрические и редактируемые.

    Параметрические объекты создаются программно по заданным параметрам. Например параметрический объект «Куб» создаётся с помощью параметров: длина, ширина, высота. Эти три параметра и будут определять окончательный вид объекта. Все эти параметры можно менять в любое время, и даже анимировать изменение этих параметров. Недостатком параметрических объектов является то, что на построение геометрии этих объектов программе требуется некоторое время, так как приходится выполнять множество расчётов, чтобы определить положение каждой точки объекта в пространстве.

    Редактируемые объекты не имеют параметров. Редактируемые объекты состоят из множества вершин, рёбер, граней и полигонов. Редактируемые объекты получаются путём преобразования параметрических объектов. Все сложные объекты обычно являются редактируемыми, например лицо человека (практически невозможно создать такой объект используя параметрические объекты).

    Составные объекты – это подвид параметрических объектов, параметрами которого являются имена входящих в состав объектов, а так же параметры их взаимодействия друг с другом.

    Объекты форм - это линии, плоские геометрические фигуры, такие как круг, квадрат. Объекты форм создаются для построения сложных объектов или путей анимации. По умолчанию эти объекты не визуализируются.

    Полигональные объекты - это объекты, основанные на сетке полигонов, из которых состоит поверхность этих объектов. Они похожи на объекты "Редактируемая поверхность", но обладают уникальными возможностями. Для обработки полигональных объектов требуется больше времени, чем для объектов других типов, поэтому применять объекты этого типа нужно лишь при необходимости.

    Объекты сеток Безье - это поверхности Безье, состоящие из четырёхугольных или треугольных фрагментов, основанных на сплайнах, которые управляются при помощи манипуляторов Безье. В объектах этого типа применяется автоматическое сглаживание, поэтому получаются очень естественные формы. Также объекты сеток Безье легко поддаются анимации.

    NURBS - объекты. Это поверхности или кривые, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами. Эти объекты очень удобно использовать для построения объектов живых существ или растений.

    Источники света и камеры - это объекты сцены, предназначенные для имитации различных источников света и создания видов из виртуальных камер. Камеры применяются в основном при анимации. Объекты этого типа не имеют видимой формы или геометрии.

    Вспомогательные объекты. К ним относят объекты, которые не оказывают никакого влияния на итоговую визуализацию, но упрощают процесс моделирования и анимации.

    Объёмные деформации - не отображаются при визуализации, но оказывают влияние на другие объекты сцены. Например с помощью объёмной деформации можно легко получить волны на поверхности объекта.

    Дополнительные инструменты - содержат совокупность связанных между собой объектов, которые объединены общими параметрами, обеспечивающими анимацию. Дополнительные объекты являются комбинацией геометрии и поведения.

    Категория: Уроки | Добавил: izmerenie (18.10.2008)
    Просмотров: 515 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017