Понедельник, 11.12.2017, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Мир трех измерений
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Уроки [15]
Здесь размещена полезная информация

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт (от 1 до 10)
Всего ответов: 2

Статистика

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Уроки

    Визуализация на репроэкционном фоне (совмещение с фотографией)
    Респект всем! Я хочу показать вам, как выполняется компоновка Вашего трёхмерного изображения с фото. Это довольно простой трюк, но тут много тонкостей. Начнем с примитмвного.

    Я взял стандартную фотку из Виндовса (надеюсь, Билл Гейтс не обидется). Сначала, нам надо загрузить ее, чтобы мы видели ее при визуализации, как фон. Для этого выбирем из главного меню команду Rendering---Environment. Откроется окно Environment Effects. Нажимаем на кнопку Мар(карта окружения) в свитке Common Parametrs, откроется список карт и материалов. Там выбираем значение Bitmap, давим ОК.  Выберите нужное изображение (в данном случаи это стандартный "рассвер" из виндов) из открывшегося списка.

    Так, тепеть надо вставить изображение в окно перспективу. Перейдите в это окно и надавите на клавиатуре -G-, чтобы убрать сетку (она в данном случаи не нужна). Далее, из главного меню выбираем команду Views---Viewport Background. В появившемся окне жмем кнопку Files. Выбераем, обязательно тот же файл. Перед тем, как жать ОК, ставим флажок Match Rendering Output. Обратите внимание, стоит ли флажок на Display Background. Обратили? Тогда ОК.

    Видим, то в перспективе появилось изображение. В окне вида сверху нарисуйте произвольную плоскость, поставтье кол-во делений не менее 4-х. В окне перспективы сделайте правый клик на надписи в левом вегхнем углу окна. Обозначте из списка значение
    Wireframe.
    Ваша плоскость видна в каркасном виде.  При помощи инструмента Ace Rotate поставте обзор таким обтазом, чтобы плоскость совпала с поверхностью воды (См. картинку ниже)

    У нас есть вода!!! Условно, конечно же. Теперь, на плоскости мы можем правильно расположить кораблик(например) правильно, относительно водной глали. Кораблик, для примера сделаю примитивным. После создания нужных обьектов, удалим все плоскости-ореентиры. (Их может быть несколько, в зависимости от того, что требуется построить).

    Но есть еще кое что важное - освещение. Ведь, оно должно соотвецтвовать сверу на фашем фото. Тут нкжно прочувтрвовоать.
    Итак, у нас рассвер, красно-розовый свет падает на кораблик с противоположной от нас стороны. Выбираем один из осветителей, придаем свету нужный цвет, устанавливаем, согласно расположению источника свера на изображении, примерно вот так:
    Ну вот, похоже на правду.

    Конкчно, то что я показал это бональный пример визуализации этим способом. Но очень часто приходиться применять этот способ, так что я бв советовал попракрикаваться на других изображениях, постепенно усложняя себе задачу.
    Спасибо за внимание!!!

    P.S. если возникнут вопрояы, задавайте их в гостевой книге
    Категория: Уроки | Добавил: izmerenie (24.10.2008)
    Просмотров: 492 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 2
    2  
    Бывают в жизни огорченья surprised
    Но это не тот случай cry

    1  
    wink Я знаю, пример привел неудачный, но тут главное - сам процесс. Администратор. cool [color=blue][size=9]

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017