Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
Уроки
[15]
Здесь размещена полезная информация
|
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Поиск |
|
|
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Чтобы создать параметрический объект нужно выполнить следующие действия: |
Сцены в программе 3ds Max 9 состоят из множества объектов. Каждый
объект имеет своё собственное имя, параметры, координаты расположения и
углы поворота в пространстве. В одной сцене не может быть двух и более
объектов с одним именем. Объектами являются: геометрия, камеры,
источники |
Этот урок покажется вам очень простым, если вы уже
работали с редакторами векторной графики. Если нет - очень сложным,
поэтому начинающим пользователям обязательно рекомендую
попрактиковаться в создании простых сплайнов. В части «моделирование
персонажей» этого урока мы будем оперировать сложными сплайнами. |
Начинающим разработчикам очень сложно освоить этот
тип моделирования, поэтому к изучению этого раздела следует переходить
после того, как освоите сплайновое, полигональное и NURBS-моделирование. |
Краткое описание работы с окнами проекций.
|
|
|