Воскресенье, 22.10.2017, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Мир трех измерений
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Уроки [15]
Здесь размещена полезная информация

Мини-чат

Наш опрос
Какой Windows Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1

Статистика

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 15
    Показано материалов: 11-15
    Страницы: « 1 2

    Чтобы создать параметрический объект нужно выполнить следующие действия:
    Уроки | Просмотров: 812 | Добавил: izmerenie | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (1)

    Сцены в программе 3ds Max 9 состоят из множества объектов. Каждый объект имеет своё собственное имя, параметры, координаты расположения и углы поворота в пространстве. В одной сцене не может быть двух и более объектов с одним именем. Объектами являются: геометрия, камеры, источники
    Уроки | Просмотров: 512 | Добавил: izmerenie | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (0)

    Этот урок покажется вам очень простым, если вы уже работали с редакторами векторной графики. Если нет - очень сложным, поэтому начинающим пользователям обязательно рекомендую попрактиковаться в создании простых сплайнов. В части «моделирование персонажей» этого урока мы будем оперировать сложными сплайнами.
    Уроки | Просмотров: 609 | Добавил: izmerenie | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (0)

    Начинающим разработчикам очень сложно освоить этот тип моделирования, поэтому к изучению этого раздела следует переходить после того, как освоите сплайновое, полигональное и NURBS-моделирование.
    Уроки | Просмотров: 274 | Добавил: izmerenie | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (0)

    Краткое описание работы с окнами проекций.
    Уроки | Просмотров: 282 | Добавил: izmerenie | Дата: 18.10.2008 | Комментарии (0)

    1-10 11-15

    Copyright MyCorp © 2017